Введение

Сайт Туры по Азии «AsianTrip.ru» уважает право каждого человека на неприкосновенность личных данных.  Мы собираем и используем информацию с помощью нашего сайта теми способами, которые перечислены ниже.

Часть I. Сбор информации

Сайт собирает  следующую информацию для последующего анализа:

  • IP адреc;
  • Используемый браузер и операционная система;
  • Количество ссылок, по которым вы перешли внутри сайта;
  • География посещения сайт;
  • Скорость интернет соединения;
  • Дата и время посещения Страница, с которой вы пришли на наш сайт;
  • Просмотренные на сайте страницы;
  • Я также могу собирать личную информацию, такую как адреса электронной почты, номера телефонов, которую посетители могут указать посредством формы обратной связи, обратного звонка, вопросы и ответы и сервиса «Онлайн-консультант».

Мы собираем информацию, которая не является персональной, с помощью «кукис», представляющих собой небольшой текстовый файл, сохраненный на жестком диске вашего компьютера браузером. С помощью этих файлов, невозможно запускать программы или пересылать вирусы.

Мы собираем демографические данные, для лучшего понимания своих клиентов. Основываясь на эти данные предоставлять им более качественное наполнение информацией сайта.

Вы можете разрешить или запретить использование «кукис». Большинство браузеров автоматически их разрешают,  эти настройки можно изменить в настройках браузера. При запрещении использования файлов кукис, часть функций сайта может не работать.

Всю информацию я собираю с помощью форм регистрации, телефонных звонков и при помощи специализированного программного обеспечения, Яндекс Метрику.

  • Для осуществления контроля качества я могу, записывать общение с клиентами.

Часть II. Использование информации

Полученная «AsianTrip.ru» информация будет использована исключительно для исполнения заказов. В исключительных случаях информация о клиентах, может передаваться третьему лицу, для оказания услуги клиенту. Клиенты, предоставившие информацию, смогут получать мои услуги и/или услуги моих партнеров (при наличии таковых), уведомления по электронной почте и рекламные объявления.

Часть III. Решение конфликтных ситуаций

Клиент может связаться с нами через форму обратной связи или по почте в случае возникновения вопроса, требующего нашего участия. Получив запрос, мы в наиболее короткие сроки постараемся его решить.